Ирина
Здравствуйте! Эта дополнительная гарантия на самом деле идет + к заводской ? https://www.rbt.ru/doc/dso/?utm_referrer=https%3a%2f%2fe.mail.ru%2fmessage%2f15342308560000000668%2f
1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Сформулируйте конкретнее ваш вопрос, и опишите подробнее?
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (дополнительная гарантия)
Ирина
Здравствуйте! Эта дополнительная гарантия на самом деле идет + к заводской ? https://www.rbt.ru/doc/dso/?utm_referrer=https%3a%2f%2fe.mail.ru%2fmessage%2f15342308560000000668%2f
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Сформулируйте конкретнее ваш вопрос, и опишите подробнее?
Вячеслав
Здравствуйте, приобрёл смеситель, а через неделю он потекли кранбуксы, на что продавец ответил, что это расходный материал и гарантия на него не распространяется, гарантия только на корпус. Прав ли он?
Всего ответов: 2
Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Напишите продавцу претензию, пусть они предоставят Вам письменные разъяснения по данному вопросу. В данном случае необходимо ознакомиться с документами.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Напишите продавцу претензию с требованием произвести замену товара ненадлежащего качества.
елена
Добрый день.Подскажите пожалуйста, я купила в магазине для машины противотуманную фару (10.03.2016) ,при использовании она треснула.я отнесла в магазин ,в возврате товара или замене мне отказали т.к у них гарантия 14 рабочих дне и гарантийный срок уже прошло. Как быть в данной сетуации, гарантия может быть всего 14 дней? Заранее благодарю.
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Вячеслав
Здравствуйте. Меня интересует гарантия на наушники. Купил в МТС салоне наушники AKG n25 по цене 5990 рублей 20.03.2019г сломались 14.08.2019,признаков механического повержение нет. В салоне где покупал сказали гарантия на аксессуары 2 недели. Интересует правы ли они в отказе на гарантийный ремонт или замену.Спасибо
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте,Вячеслав!Возврат наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы:
Вы можете провести обмен наушников на аналогичные, но исправные;
Можно вернуть деньги;
Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле);
Вы сможете требовать ремонт за счет магазина.
Все эти варианты доступны лишь при одном условии – никакие ваши действия не привели к потере качества наушников. Вы не порвали провод «случайно», не наступили на них, ваша собака их не погрызла и т.д.
По закону лишь производственный брак может служить основанием для обмена наушников или возврата денег за них. Для того, чтобы выявить причину неисправности, будет проводиться экспертиза.
Она может длиться до 30 дней, согласно Закону.
Шукшина Марина Михайловна
Здравствуйте! Купила 4 стула 10.04.17.на металлических ножках. В январе ножка одного стула подвернулась, перевернув стул обнаружилась трещина в месте крепления ножки (сварка). Гарантия указана в договоре 18 месяцев. Написала претензию на эл.почту, они ответили, что нарушены правила эксплуатации стула и деньги возвращать они не будут. Но мне никаких правил эксплуатации при покупке не дали. Я настояла на экспертизе. Экспертиза была чисто визуальная, а не металловедческая, эксперт дала заключение что трещина произошла в результате механического повреждения. В экспертизе появились правила эксплуатации и гарантия 12 месяцев, что идет в разрез с гарантией на договоре купли-продажи. Подскажите, что можно сделать
Всего ответов: 2
Всего ответов: 2
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Марина Михайловна! Если Вам изначально не предоставляли правила эксплуатации, то можете доказать в суде, что это не качественный товар. Так-же, сделайте независимую экспертизу, если она покажет, что это заводской брак, то смело обращайтесь в суд, стоимость экспертизы и юридические издержки по составлению искового заявления будут возложены на ответчика.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Самостоятельно сделайте независимую экспертизу, если она покажет, что это заводской брак, то обращайтесь в суд,